Как сообщает РБК со ссылкой на заявление компании, процесс обновления бренда будет постепенным. Начиная с весны 2025 года покупатели в магазинах смогут увидеть на этикетках информацию о грядущем изменении бренда, а сам переход на новую торговую марку Zemma планируется осуществить летом 2026 года.

Фото: ru.freepik.com
Подобная поэтапная стратегия позволит эффективно донести информацию до потребителей и обеспечить плавный переход к новому названию, считают в компании.
В ходе разработки нового бренда организация провела масштабное исследование, включающее несколько этапов разработки и тестирования названий среди потенциальных потребителей. Как подчеркнул генеральный директор «ЭвоКом» Артём Лебедев, выбор пал на название Zemma благодаря его привлекательности, запоминаемости и легкости для запоминания.
В феврале мы писали о том, что строительная сеть «Лемана ПРО» успешно провела переименование своих торговых центров в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.